Последние статьи

В Люксембург и обратно или карманный мотоциклетный рай. Август 2015. Часть 2

Это вторая часть статьи о поездке в Люксембург в августе 2015 года. Первую часть можно прочитать здесь. День второй, собственно, Люксембург.

День второй

День начался отлично. Погода радует солнцем и безветрием. Крамольная мысль «а может успею в бассейн» куда-то делать сама собой и я, перекусив и быстро упаковав все что было разложено вокруг пошел на «чекаут». При этом пришлось немного разочароваться тем, что пришлось подождать пока прийдет некая барышня проверить «все ли на месте» и вернет остаток залога (да, что-то я оставлял, уже не помню, правда).

Люксембург

После этого тихонько вырулил по гравию назад к выходу. На выходе мимо проходящий народ пару раз пожелал удачной дороги и я, воодушевленный таким началом поехал в первую точку реального маршрута. Отсюда и дальше идут сплошные эмоции. Я не всегда успевал следить за перепадами ландшафта, но это нечто. Стремительный спуск в каньон и крутые повороты (на которых меня легко обходили тяжелогруженные «адвенчуры» с пассажирами — я явно был подготовлен менее их к таким маневрам), а потом подъемы «вверх» и полет вдоль полей, после которых совершенно неожиданно открывается вид на реку, о которой даже намека до этого не было. При этом главное не сильно отвлекаться на вид, а продолжать входить в повороты, которые, при спуске с горок выгибаются «по максимуму».

Кстати, ТомТом (навигация) в какой-то момент слегка перегнул с «мелкими дорожками» и сначала повел меня по ну очень мелким улочкам какого-то села, приютившегося на склоне холма над достаточно живописной рекой, потом ненадолго вывел на «нормальную» дорогу, а потом вовсе увел на дорожку, на которой я сначала пожалел, что у меня не GS, а потом вообще понял, что попадись мне что-нибудь «толще» мотоцикла навстречу — ни шанса разминуться. А, судя по следам, кроме меня там за последние несколько недель разве что тракторы проходили. В общем когда эта «лосиная тропа» (тем не менее каким-то образом попавшая в навигатор) закончилась, я добрался до первой попавшейся скамейки под деревом (Европа-с…) и решил немного передохнуть и немного осмотреться вокруг.

201508-luxembourg-BMW-windy-road

После небольшого «передыха» дальше пошло петляние в полнях и спуск «вниз», после которого я выехал на замечательную дамбу, ради которой я не поленился еще раз спешиться и пройтись полюбоваться.

201508-luxembourg-BMW-damb

После этого в какой-то момент дорога пошла вверх и я попал как-будто в другой мир — холмистая равина, дорога между полями и ни души. Воспользовавшись моментом я умудрился пристроится и сделать фотку «в полный рост».

201508-luxembourg-selfie

Дальше навигация повела по замечательному серпантину вниз, при прохождении которого я ощутил всю «грузность» и в то же время грациозность RT, при этом искренне желая, чтобы навстречу не попался какой-нить местный «джигит», поскольку ощущений у меня и так уже хватало. Но спуск закончился удачно, привев к очередной реке и очередному замечательному виду, после чего я приблизился к половине намеченного маршрута и решил, что пора и перекусить. Увидев по дороге первую попавшуюся кафешку с припаркованными мотоциклами я решил долго не выбирать и припарковался рядом. Тем более, что припаркованный там же мазерати явно говорил о том, что это не самое последнее место для еды ;). В общем и целом я не разочаровался. Правда, принеся заказанное блюдо, официант окинул мою «форму» и намекнул, что погода, вообще говоря, собирается портиться, и что стоит подумать куда ехать дальше. К сожалению, несмотря на весело светящее солнце, он оказался прав. Буквально через минут 15 все стало гораздо грустнее, небо затянуло тучами и мото-народ поспешил продолжить путь. Понятное дело, что надежда теряется последней и я все-таки решил поехать дальше (все-таки я был только на половине!), но пару порывов ветра с дождем поставили на моих планах достаточно жирную точку. В общем настало время поворачивать в сторону дома. С сожалением я выставил «быстрый» маршрут домой и навигация начала выводить меня из лесов поближе к автобанам. По дороге выяснилась «странность» местных водителей, явно игнорирущих двухколесных. Если бы не торможение в последний момент, то я явно бы испробовал капот выходящей из поворота легковушки на жесткость. Стоит иметь ввиду!

Люксембург-Голландия

В процессе выезда на автобан начался уже приличный дождь. Благо RT показал себя в этом плане отлично и ехать было достаточно комфортно. К концу дня народу набралось прилично, а при приближении к сужению из-за ремонта впереди образовалась приличная пробка. Сначала мне стремно было «лезть в пробку» с кофрами, но, увидев кучку не менее груженных туреров лихо пронесшихся между машин, я решил что «это мне только кажеться» и полез за ними следом. В принципе наличие «большой морды» и хорошего света внесли свою лепту — большинство машин расходились в стороны «как по мановению волшебной палочки». Пока не попался принципиальный мужик на стареньком Мерсе. Ни моргание ни попытки протискивания делу не помогли. В какой-то момент уже даже машины начали ему сигналить, но мужик не сдавался. В итоге я таки успел «протиснутсья» при очередном продвижении пробки, благо сужение было по стороне Мерса и ему ничего не оставалось как пропускать. В общем бывает и такое.

201508-luxembourg-BMW-BE-sign

После пересечения границы с Голландией я остановился подразмятся в промежутках между тучами и ко мне тут же подъехали две спортивные 600-тки Kawasaki и Honda. Оказались две девчонки-немки, которые искали городок в… Бельгии. Слегка «махонули». Пришлось брать в руки навигатор и строить им маршрут, потому как названия я на слух так и не воспринял. Разобрались и девчонки поехали искать ближайших разворот, а я «попилял» дальше в дождливый Эйндховен.

В итоге дорога, хотя и с непогодой, но оказалась совсем непложной. Бимер и Rukka не дали ни промокнуть ни замерзнуть. И только на фактически последнем повороте я, видать расслабился, и слегка резче наклонился, на что заднее колесо тут же предательски повело влево. Меня спасла только вовремя выставленная нога, которой я смог оттолкнуться и выровнять мот. По усталости я даже не успел удивиться, но упасть почти перед домой было бы «весело». Кстати, потом еще долго стремался наклоняться направо на мокром асфальте.

Заключение

Поехать на непривычном мотоцикле с загруженным кофрами в достаточно «извилистые» места может и не лучшая идея с точки зрения «спокойного отдыха», но для меня это оказалось именно то что было нужно. Плыть — так плыть, ехать — так ехать! В принципе, после поездки на только что купленном Honda CBF во Францию мне было уже не привыкать, разве что погода была слегка получше :).

201508-luxembourg-BMW-hill

На ходу БМВ показал себя очень устойчиво и при этом достаточно «вертляво» как для такого «бегемота». До 130 км/ч все достаточно мягко и спокойно, после 130-ти начинаются вибрации, а при 140 км/ч и выше на ручках вполне ощущается дрожь (в сравнении с CBF). При этом ветровое стекло отлично отводит поток воздуха, турбуленция отсутствует напрочь, ехать по непогоде не доставляет никаких хлопот. Красота! Из других моментов — достаточно яркий свет, ручки немного повернуты «внутрь», но это я заметил только через полдня езды. Круиз контроль — обалденная штука, позволяющая расслабить руки, хотя и чувствуется некоторая «нервность» когда электронные мозги немного поддаюит-убирают газ для поддержания скорости. Может еще и кардан добавляет в общую картину. С полностью нагруженными кофрами и сумкой на баке большой разницы в поведении (в отличие от CBF’а) не заметил, хотя немного центр тяжести при прохождении поворотов все-таки показался немного выше. В общем и целом я остался доволен и с желанием повторить поездку и проехать маршрут до конца!

Длительность: 2 дня
Общий пробег: 840 км

Всем хороших дорог и удачных путешествий!

p.s. Все записано по памяти и записям через почти 8 месяцев после поездки, надеюсь больших неточностей я не допустил.

Перейти на список всех путешествий >>