Последние статьи

Отпуск на машине в Испании 2016. Часть вторая

Это вторая часть отчета об отпуске в Испании с водительского места. Первую часть можно найти здесь.

Barcelona

В Барселону мы ездим каждый раз и каждый раз смотрим что-то новое (хотя иногда и пересматриваем старое, как поющие фонтаны в этот раз :)). И нового в этот раз мы попали на «неделю города», которую, как и другие мероприятия, мы нашли через Catalunya.ru.

Но суть не в этом, а в том, что искать парковку в Барсе можно долго и выйдет дорого. Но можно забронировать парковку Viajeros за 7 евро в день, а от нее ехать метро (станция Badal в 10-ти минутах ходьбы очень не спеша в темпе никуда не торопящегося 4-х летнего ребенка ;)) в любую точку. Район вокруг не ахти, но и проблем у нас там никаких не возникало.

Парковка Viajeros 7 евро в день только по резервации, я делал (бесплатно) через WeBarcelona.net, наверняка есть и другие.

Как выяснилось под конец, на самом деле можно припарковаться совершенно бесплатно на открытой парковке Parquing motjuich, что недалеко от «поющих фонтанов» и олимпийской деревни. Стоит взять на заметку!

Доехать от Тоссы до Барселоны и обратно обошлось по платным дорогам 12.7 евро (4.75 и 1.60 в одну сторону).

Andorra

andorra dali watch

В один из дней мы вырвались в Андорру. Ехать было прикольно (извилистые дорожки), а навигатор регулярно радовал при перепланировке маршрута вопросами типа «а как насчет дороги без покрытия?». Я бы поехал, но семья громко сопротивлялась :). Я продолжал тихо завидовать мотоциклистам и объяснять семье преимущества наличия прицепчика с мотоциклом сзади :).

В самой Андорре состоялась замечательная встреча одноклассников (ну где же еще выпускникам киевского лицея встретиться с семьями будучи на отдыхе в Испании), но опять таки — это лирика :). По цене бензина эта мелко-страна меня поразила, остальное затмилось разговорами и встречей. Девочки (которых оказалось целых шесть на нас двоих мужиков) развлекались разговорами, рисованием на всем на чем можно было рисовать и мороженным :).

Проезд по испанским платным дорогам до Андорры и обратно обошелся в 23.14 евро (два раза по 11.57).

Другие вылазки

Еще (для полноты отчетности) побывали в доме-музее Гала Дали в Pubol, в саду Артигас («неизвестное творение» Гауди), в Girona (было жарко и душно, впечатления смазались), и в замке, где проводился средневековый рынок в Castell-Platja d’Aro. Так же прокатились на катере до чуть менее посещаемого пляжа, поскольку в выходные местные массово выходят на публичные пляжи и не пожалели, хотя каждый день не накатаешься.

tossa-panorama-sea

Испания-Голландия

После двух недель активно-пляжного отдыха настало время ехать домой. Рассмотрев несколько вариантов объезда подальше и поближе мы решили строить маршрут напрямую. На этот случай уже был забронирован отель вблизи Dijon, поэтому особой подготовки не требовалось.

По дороге останавливались в самом Valence, который удивил приятным парком в центре (что-то французы таки понимают в спокойной жизни).

valence

По дороге к нашему последнему отелю Comfort Dijon Sud, (см. отзыв отдельным постом) я решил постараться в этот раз успеть до полуночи и «пошел» по левой линии. Через несколько километров над почти пустой автомагистралью высветилась «приветливая» надпись с номером моей машины и подписью «top vite», что, как я понял, давало мне знать, что я куда-то тороплюсь (хотя навигатор показывал еще вполне приемлемую скорость). В общем я убрался с левой полосы и немного «успокоился», после чего «приветствия» больше не повторялись.

На правах прикола. По приезду в отель при последующей разгрузке я узнал, что будет если под колесо машины попадает полная бутылка воды. Клякса. Мокрая.

flat-bottle

А вот что делает при этом бутылка.

flat-bottle-cap

После такого «прозрения» я свалился спать. На следующий день мы немного погуляли по Dijon’у, который оставил замечательное впечатление. Понятное дело, я не забывал рассматривать мотоциклы, благо французы — абсолютно мотоциклетная нация :).

dijon триумф

После Dijon’а мы погрузились в машину и дальше без особых приключений поехали в сторону дома по практически пустой дороге. Правда, пришлось таки попетлять по Бельгии. Наше направление было закрыто в связи с ремонтом и нас пустили петлять какими-то дебрями. Благо не надо было искать заправку, но уже явно хотелось спать и побыстрее домой. Ноющие неспящие дети энтузиазма не добавляли.

Итоги

tossa последний день

Поездка в середине детских каникул с выездом посреди недели прошла на ура. Никаких пробок и заторов, даже дорожные работы проезжали без особых задержек (не считая Бельгии).

Общий пробег составил 3659 км при расстояниях от точки до точки прямым маршрутом 1390 км. Всего в поездке заправили 379 литров 95-го.

Средний расход при полной машине (автомат, 2.5 л движок) 10.38 л/100 км.

Экспериментальным путем было установлено, что при 110 км/ч расход «падал» до 9.5 л/100 км, иначе держался в районе 10.5. В общем как над X-Trail’ом не издевайся, свои 10 л он слопает. Ну как-бы для этого и брался. Машина на все отпуска и погоду :).

tossa-heart_800

Всем удачных поездок и хороших отпусков!