Последние статьи

В горах хорошо! Или неделя на машине в Австрии (часть 2)

Это вторая часть рассказа про поездку в Австрию. Читайте первую часть здесь…

Дамба

После спуска «в лето» мы как-то спонтанно решили «ненадолго» заглянуть на местную дамбу. Тем более, что в хорошую погоду ее было видно прямо «со двора». Но, как оказалось, мы видели только начало. Припарковавшись на 8-ми этажной парковке (это должно было о чем-то сказать, но она была почти пустая…), мы, сами того не ожидая, очутились в автобусе, которых достаточно долго вез по узкой дороге с длинными туннелями все выше и выше в горы. И та «дамба», которую мы видели, оказалась «нижней частью». А реальная дамба оказалась намного выше в горах! Вид, конечно, открывался просто обалденный.

Но первых же указатель с пешими маршрутами резко охладил наш «пыл» — 7 часов! Ввиду времени и наших пеших способностей шанс на успех был очень близко к нулю. Поэтому мы ограничились осмотром местных красот «на месте» и спугнули пару первых увиденных нами (полу-)диких мармутов (они сами начали «свистеть» :)). В общем и целом впечатлились, хотя и совершенно не ожидали.

Альпийская дорога

Ввиду хорошей погоды дальше мы выбрали Hochalpenstrasse. За машину пришлось заплатить, наши карточки дали только 4 евро скидку (полная стоимость: машина 37 евро, за мотоцикл 27 евро за день). Но оно того стоило!

Я очень завистливо рассматривал мотоциклистов, хотя с другой стороны понимал, что на моте больше будешь следить за дорогой, которая очень приятно виляет по горам мимо озер, долин, вездесуще пасущихся коров и снежных пятен. По дороге более десяти точек для того чтобы стать и посмотреть, и много мелких стоянок. На каждой точке свои виды и насмотреться нереально. Заезд на самую высокую точку, правда, обернулся большим временем ожидания свободного места нежели рассматривания, но все равно не пожалели.

Народ катается на всем — от «домов на колесах» до мотоциклов, скутеров и винтажных машин.

Дорога заканчивается упираясь в ледник Glossgnockner. Правда, от оригинального ледника, занимавшего всю долину, почти ничего не осталось (а скоро и этого не будет, судя по всему), но все равно виды впечатляют.

Мы спустились к воде, почти потрогали плавающую льдинку и поспешили вовремя вернуться :). Кстати, именно здесь мы видели больше всего диких мармутов — местный вариант енотов. Забавные существа, но ленивые в поиске еды — много подготовленной морковки и кусков яблок они не нашли. Разве что совсем рядом упадет :).

После возвращения я все-таки не выдержал и посмотрел сколько стоит взять мот напрокат, но 200 евро в день не считая обмундирования и отсутствие своего шлема (=покупать новый) все-таки слегка остудило. Да и не хотелось бросать своих. Если очень захочется — всего-то день езды в одну сторону! :)

Sell am Zee

В самом городке мы практически не были, но мы прошлись по берегу озера, посмотрели на то как народ плавает на SUP досках и лодочках. В другой раз мы решили все-таки покататься на катере. Это была единственная ситуация когда было слегка не комфортно от количества людей (при посадке), но в результате у нас была «собственная» палуба, потому как кроме нас никто не решился сидеть за столиком под проливным дождем. Но мы, наученные опытом первых дней, на автомате вытащили дождевики и спокойно и без помех рассматривали открывающиеся виды :). Как только мы сошли с корабля из-за туч опять вышло солнце и до вечера дождя мы не видели :).

Kaprun

Подсохнув в машине, мы решили еще подняться на ближайшем к нам подъемнике. На самом верху открылись отличные виды, хотя сами дорожки оказались достаточно круто поднимающимися вверх (хотя при этом мило помеченные «для тех кто с коляской», т.е. по идее «самые простые» :)). Помогали цветочки и камешки, которые рассматривались и (особенно последние) собирались в папин и мамин рюкзаки :).

В какой-то момент мы очутились на лесной дорожке и в результате вышли на черничную полянку. У половины семьи сработал древний инстинкт, и мне получилось выдрать их из кустов только под звуки грома. Выйдя на дорожку с лучшим обзором мы увидели «замечательную» тучку, которая заняла всю долину вдали и неба под собой вполне ощутимую «завесу» дождя.

В итоге нам повезло — мы сели в машину под первые капли дождя и свет молний в небе, а к дому подъехали под звук падающих веток и града. А через 20 минут в чистом небе засветило яркое летнее солнце :).

Заключение

В общем и целом неделя прошла просто супер! И месторасположение и природа очень порадовали. Рекомендуется всем любителям погулять и активно отдохнуть на природе без экстрима. Горы. водопады, леса, луга… Дорожки (за редким исключением) очень проходимые без подготовки, детям есть что посмотреть и взрослым впечатлений предостаточно! При наличии хорошего места готовить еду не проблему, магазины встречаются часто, народу немного.

Очень рекомендуется! С машиной или мотоциклом, с семьей или без! :)

В отличие от имевшихся в наличии здающихся домов, все кемпинги были очень плотно забиты и палатками и «домиками». Так что тем, кто не хотел бы быть в толпе, кемпинг не рекомендуется!

Понравилось? Проверяйте наличие жилья на Букинге!